Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Двигатель Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Yamaha XV1900A круизёр был разработан для смещения рынка крупных круизёров. Yamaha была хорошо организованной и имела широкий диапазон больших «Star» круизёров, шедших к Wild Star 1600 куб. см, но существовала необходимость перепроектировать двигатель для удовлетворения ожидаемых стандартов  токсичности отработавших газов и возможность обновить стиль, который остается практически неизменной в течение десяти лет.

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013


Двигатель

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013


2010 Конструкция двигателя

1854 куб. см (113,1 кубических дюймов) четырехтактный с воздушным охлаждением V-образный двигатель был специально построен, чтобы развить  максимальный крутящий момент при 2500 оборотах в минуту в 55 до 75 миль в час (от 90 до 120 км / ч) Диапазон используется для мотоцикла круизёрская. Установите на 48 градусов, цилиндры имеют четыре тяг, клапаны, головки блока цилиндров с двумя свечей зажигания, с коваными поршнями, имеющих аллюминевое покрытие, чтобы уменьшить цилиндры трения и керамическим покрытая композитом.

С «undersquare» отверстием и ходом в  100мм (3,937 дюйма) Х 118 мм (4,646 дюйма), двигатель имеет степень сжатия 9,5: 1 и является первым Yamaha круизёр мотоцикл будет оснащен компактной Выпускная Окончательный мощность клапана (EXUP) четыре система - тактный питания клапан ранее только найти на их линии высокопроизводительных спортивных мотоциклов

Необычной особенностью нового двигателя является специальный «Отложенная крыша камеры сгорания ', предназначенная для повышения эффективности газового потока. Двигатель также имеет вращающихся в противоположных направлениях балансиры на обоих концах коленчатого вала, чтобы уменьшить вибрацию, типичный больших V-близнецов
Передача

Мощность двигателя передается через пятиступенчатую ​​коробку передач и новый компактный раздаточнуюкоробку, с доставкой питания контролируется гидравлическим сцеплением с участием четырех шагов регулируемый рычаг. Для тихой работы вместе с минимальными требованиями к обслуживанию, Midnight Star оснащен системой ременной передачи

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013


Рама

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013


Длинная колесная база (1715 мм или 67,5 в) была разработана с использованием алюминия литья для минимизации веса, с двойной конструкции колыбели, чтобы обеспечить прочность. Подвеска состоит из литого под давлением алюминия размахивая рукой и скрытой одной горизонтальной задний амортизатор и большого диаметра передней вилки.
Raider версия. Начиная с 2008 года, специальная версия была произведена в ограниченном количестве, показывающих пониженную сиденье, удлиненные передние вилки, более широкий 210 мм Задняя шина, широкие на любом мотоцикле Yamaha, и специальная черная отделка с двигателем, а также ряд пользовательских фитингов.

Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2008 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2006 фото Мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото