Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2017 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2017 в сравнении с VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

871500 руб.
526875 руб.

Год

2017 - 18
2013-14

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Dry Weight

402 kg / 886 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

9.5:1
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Питание двигателя

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
146

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed with overdrive
нет данных

Главная передача

Carbon fiber belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
730 mm / 28.7 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Колесная база

1665 mm / 65.6 in.
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1,550 mm / 61.0 in
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in.

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/70R16
170/70 -R 16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90R16
130/90 -R16

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

78 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото
Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1994 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото