Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250SE 2018 против Aprilia RS 125 Nero 2005

Kawasaki Ninja 250SE 2018 в сравнении с Aprilia RS 125 Nero 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RS 125 Nero это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 250SE 2018 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

201 8
2005

Модель

Kawasaki Ninja 250SE
Aprilia RS 125 Nero

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
20

Макс.мощность на об/мин.

12500
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

39
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multi-disc, Manual
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14. Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
805 mm

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140 / 70-17 M / C 66H
150/60-17

Передние Тормоза

Single semi-floating 310 mm petal disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110 / 70-17 M / C 54H
110/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel

Рама

Trellis, high-tensile steel
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1996 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 Black Bomber 1965 фото