Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Aprilia SR Motard 125 2015

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241689 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2018
2012 - 14

Модель

Kawasaki KLR 650
нет данных

Rake

28.0
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
нет данных

Питание двигателя

Keihin CVK40
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
Wet sump

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Automatic centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Sealed Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
1346 mm / 53.0 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

130/80 -17
120/70 - 14

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 - 14

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Super M otard 2008 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2006 фото Мотоцикл Suzuki GS 450E 1980 фото