Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLE 500 2003 против Vespa ET2 50 2001

Kawasaki KLE 500 2003 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а KLE 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki KLE 500 2003 - байк за недорогую цену, при этом Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180385 руб.
71873 руб.

Год

2003-04
2001 - 05

Модель

Kawasaki KLE 500
Vespa ET2 50

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

498
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 34mm
Automatic mixing

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

45
4.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
5.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

КПП

нет данных
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

178 kg / 192 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
110 mm drum

Задняя Шина

130/80 VR17
120/70-10"

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
200 mm disc

Передняя Шина

90/90 VR21
100/80-10"

Задняя подвеска

Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel
Hydraulic single shock

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

190.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1988 фото
Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO ROJA 2009 фото