Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 125R 1999 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Kawasaki KDX 125R 1999 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс., а KDX 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс. Kawasaki KDX 125R 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96661 руб.
126472 руб.

Год

1999 - 00
2010

Модель

Kawasaki KDX 125R
AJP PR5 250 Enduro

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, with KIPS
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Keihin PE28 carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Delphi fuel injection system 34mm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B9EV or B9EVX
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.8
17

Макс.мощность на об/мин.

9600
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

33.2
25.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres / 2.3 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
940 mm

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Колесная база

1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc

Задняя Шина

4.10-18
120 / 80 R18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

70/100-21
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

300 mm / 11.8 in
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
нет данных

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mph / 103 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото
Мотоцикл BSA tarfire 1968 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001 фото