Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Двигатель Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Двигатель
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm 98.8 ft. lbs @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Размеры и масса Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Емкость Топливного Бака
18 9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 688 mm / 27.1 in.
Мокрый Вес
345.0 kg / 761 lb
Колесная база
1635 mm
Колея
147 mm
объем масла
3.3 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80B16 71H
Передние Тормоза
Single 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90B16 72H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, beer can covers

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
Снаряженная Масса
526.0 kg / 1160 lb
Length
2405 mm
Rake (steering head)
31

Описание Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 2014

Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
1 450 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
826 666 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson flstc heritage softail classick в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
950 000
Harley Davidson heritage softail classic (flstc 10 в Москве
avito 09.06.2017
1 450 000
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Москве
avito 19.03.2017
920 000
Harley-Davidson flstc Heritage Softail Classic в Геленджике
avito 14.11.2016
600 000
H-D flstc Heritage Softail Classic - 1449 cc в Челябинске
avito 03.08.2014
550 000
Harley davidson flstc heritage softail classic в Челябинске
avito 01.08.2014
490 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2007 фото