Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 2009 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Kawasaki GPz 500S 2009 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а GPz 500S это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 500S 2009 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

2009
2008

Модель

Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja
Benelli BX 505 Enduro

Rake

63
26.5

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.1
50

Макс.мощность на об/мин.

9800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

60
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
1450 mm / 57.1

Колея

91 mm / 3.5 in
110 mm / 4.3 in

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

130/70 - 17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

110/70- 17
80/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

Iron, Double cradle frame
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2009 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2008 фото
Мотоцикл AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Penster Trike Prototypes 2006 фото