Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1999 против Aprilia RS 660 2020

Kawasaki GPz 500S 1999 в сравнении с Aprilia RS 660 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 1999 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RS 660 2020 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
1471307 руб.

Год

1999 - 01
2020

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Aprilia RS 660

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Rake

63
24.1

Front Wheel

нет данных
In aluminium alloy 3.5 X17

Rear Wheel

нет данных
In aluminium alloy 5.5 X17

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
100

Макс.мощность на об/мин.

9800
10500

Степень Сжатия

Wet sump
13.5: 1

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, slipper

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.0 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
Height mm / in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Колея

91 mm / 3.5 in
104.6 mm

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

130/70 - 17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передняя Шина

110/70- 17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

Iron, Double cradle frame
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 250R 1993 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Beta EVO 250 2013 фото Мотоцикл Honda XBR 500 1987 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1986 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл ATK GT 250R 2014 фото