Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Aprilia RS 125 2006

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
141331 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Год

1982
2006

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
115 kg / 254 lbs

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
CDI electronic ignition

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Генератор

нет данных
12V, 180W

Макс. момент, Нм.

95.1
19

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

108
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
150/60-17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

3.25-18
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
Upside-down forks, 40mm

Рама

Steel cradle design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
нет данных

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
Aprilia Black, GP Aprilia White

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2015 фото
Мотоцикл Honda TRX 90 EX 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2010 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Titanium 200 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2019 фото