Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B1 1981 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Kawasaki GPz 1100-B1 1981 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а GPz 1100-B1 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Kawasaki GPz 1100-B1 1981 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
543904 руб.

Год

1981
2020

Модель

Kawasaki GPz 1100-B1 / Z 1100GP
Suzuki GSX-R 1000

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.2°

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
199.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
13200

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

95.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП

5 Speed
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525GSH

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

4.25-18
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

3.25-18
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Steel cradle design
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
130mm / 5.1 in.

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
нет данных

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 175 1978 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 2007 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 FI Aquila 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2017 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2005 фото Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото