Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 Фото

Мотоцикл Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024
Мотоцикл Yamaha WR450F 2024Yamaha WR450F 2024

Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 обзор

Технические характеристики Yamaha WR450F 2024

Двигатель Yamaha WR450F 2024

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 titanium valves
Объём двигателя
449 cc / 27.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97.0 x 60.8mm
Макс. Мощность
NA
Макс. Крутящий Момент
NA
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, upswept, under seat
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Dry sump

Трансмиссия Yamaha WR450F 2024

Сцепление
Wet, multi-disc
Передаточные Числа
1st 2.500 (30/12) 2nd 1.800 (27/15) 3rd 1.350 (27/20) 4th 1.100 (22/20) 5th 0.880 (25/21)
КПП
5-Speed, Wide-ratio constant-mesh
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha WR450F 2024

Емкость Топливного Бака
7.4 Litres / 2.0 US gal
Высота Сиденья
955 mm / 37.6 in
Колесная база
1470 mm / 57.9 in
Размеры
Length: 2170 mm / 85.4 in Width: 825 mm / 32.5 in Height: 1265 mm / 49.8 in
Колея
121 mm / 4.76 in
Дорожный Просвет
330 mm / 13.0 in
Мокрый вес
117 kg / 258 lbs
объем масла
1.2 L / 2.5 US pt

Ходовая часть и тормоза Yamaha WR450F 2024

Задний Тормоз
Single 240 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single hydraulic single 270 mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Swingarm, link suspension, mono shock, Kayaba single shock; fully adjustable
Передняя Подвеска
48mm Kayaba spring-type fork with speed sensitive, damping; fully adjustable
Рама
Control Fill Aluminium bilateral beam
Ширина Переднего Колеса
300 mm / 11.8 in
Ширина Заднего Колеса
306 mm / 12.0 in

Динамические характеристики Yamaha WR450F 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha WR450F 2024

Год
2024
Модель
Yamaha WR450F
Rake
27.0°
Wheels
Aluminium alloy, laced spokes
Cooling system
Liquid cooled
Primary ratio
2.481 (67/27)

Описание Yamaha WR450F 2024

Новый WR450F 2024 года — самый легкий, тонкий и быстрый 450-кубовый эндуро-байк, который когда-либо выпускала Yamaha. Созданный на основе нового поколения мотокроссовой машины Yamaha YZ450F, показавшей свой победный потенциал в MXGP и AMA Supercross, следующее поколение WR450F обеспечивает высококонтролируемую производительность, легко настраиваемую мощность и новый уровень маневренности.

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024

Стиль радикально обновлен на этом новом эндуро-байке, с суперкомпактным пластиковым обвесом от новейшего YZ450F, который уже получил широкое признание за свой высокий уровень маневренности. WR450F 2024 года выигрывает от многих изменений в конструкции и специфических настроек эндуро, включая пересмотренный ЭБУ с улучшенной картой FI, пересмотренную жесткость шасси и настройки подвески WR с более низким дорожным просветом, а также увеличенный топливный бак и полную спецификацию эндуро-готовности.

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024

Абсолютно новый более прочный и легкий двигатель типа YZ450F
Разработанный на основе победившей силовой установки YZ450F, двигатель WR450F последнего поколения с реверсивной головкой развивает повышенную мощность благодаря новому высокоэффективному впускному порту, который выигрывает от переработанного впускного тракта, обеспечивающего более прямой путь к большим 39-миллиметровым титановым впускным клапанам.
Помимо того, что этот высокотехнологичный двигатель с сухим картером объемом 450 куб. см легче и тоньше предыдущей модели, он также оснащен новым кованым поршнем, облегченным корпусом цилиндра, подшипником шатуна и новой цепью кулачка, которые разработаны для работы с возросшей производительностью.

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha WR450F 2024 2024

Повышенная производительность за счет эффективного управления воздухом и настройки FI
Система управления воздухом на WR450F 2024 года была полностью переработана, и воздухозаборник всасывает воздух из задней части машины через воздуховоды в новых боковых панелях, раме и баке. Также имеется новый короткий глушитель, который улучшает централизацию массы и подчеркивает компактность WR450F. Также представлен обновленный ECU, а его настройки FI, характерные для WR, разработаны для обеспечения более контролируемой мощности на более низких оборотах с сильным линейным крутящим моментом и выдающимися характеристиками на средних и высоких скоростях. Новое
дисковое пружинное сцепление с более легким ощущением
Для снижения веса и более легкого, более связанного ощущения WR450F 2024 года оснащено новым дисковым пружинным сцеплением с восемью оптимизированными фрикционными пластинами, характерными для WR. Первичная передача и корпус интегрированы, а 6 пружин предыдущей модели заменены одной дисковой пружиной, которая обеспечивает лучшую управляемость при трогании с места и выскальзывании сцепления из медленных поворотов.

Легкая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия
Новая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия отличается увеличенным расстоянием между главным валом и приводным валом, а шестерни главного вала шире для повышения прочности при сниженном весе. Широкие передаточные числа дают водителю возможность достичь оптимальной производительности во всем, от медленной технической местности до быстрой и открытой езды.
Компактное новое алюминиевое шасси
Новое шасси Ямаха WR450F имеет ту же общую конструкцию, что и последнее поколение YZ450F, и отличается рядом специальных технических изменений, гарантирующих его пригодность для гонок эндуро и езды по пересеченной местности. Ключевым изменением новой рамы является измененное положение головной трубы, которая на 15 мм ниже, чем раньше, и вместе с модифицированными направляющими бака, которые включают новый U-образный профиль сзади, алюминиевая двусторонняя рама 2024 года обеспечивает более низкий центр тяжести для более маневренного прохождения поворотов.
По сравнению с конструкцией, использованной на успешной мотокроссовой машине YZ450F, рама эндуро-байка WR450F выигрывает от пересмотренных характеристик гибкости рамы, которые были скорректированы для улучшения поглощения ударов. Допуская небольшой боковой изгиб при поглощении ударов от неровностей поверхности, рама WR450F обеспечивает более прощающую езду, которая помогает снизить усталость гонщика и обеспечивает лучшую обратную связь с поверхностью. Другие новые особенности, характерные для эндуро, включают специальные крепления двигателя с дополнительной степенью гибкости.

Более тонкий и компактный кузов для более легкой мобильности гонщика
Абсолютно новый кузов WR450F отличается сверхтонкими кожухами, которые на 50 мм уже, чем раньше, а также гораздо более тонкой средней частью и более плоским профилем сиденья, что позволяет гонщику легче менять положение тела во время торможения, ускорения и поворотов.
Компактные боковые панели являются частью высокоэффективного нового заднего воздухозаборника, а меньшие передние и задние крылья подчеркивают более тонкий вид WR450F, что делает его самой маневренной моделью Yamaha enduro объемом 450 куб. см. Новое переднее крыло также обеспечивает улучшенный поток воздуха к радиаторам для более эффективного охлаждения, а заднее крыло новой формы включает контурную нижнюю часть, что облегчает райдеру захват при физическом управлении мотоциклом.

Подвеска KYB с более коротким ходом для более низкой высоты сиденья
Лучшая в своем классе передняя и задняя подвеска KYB WR450F славится своими превосходными характеристиками в диапазоне различных скоростей и на различных рельефах, и по сравнению с последней моделью YZ450F, WR450F 2024 года имеет на 10 мм меньший ход спереди и сзади, что обеспечивает более низкую высоту сиденья и более низкий центр тяжести. Совместный эффект от того, что машина и водитель сидят на 10 мм ниже, существенно влияет на управляемость мотоцикла, особенно на поворотах на низкой скорости на технически сложной местности.
Помимо более низкого дорожного просвета, посадка водителя WR450F 2024 года пересмотрена за счет перемещения подножек ниже, что обеспечивает увеличение расстояния между бедрами и ступнями водителя на 10 мм, а руль теперь немного ближе к водителю. Этот новый треугольник водителя обеспечивает более естественную позу для большего ощущения единства водителя и машины и более высокую степень контроля шасси.
Вилки KYB оснащены новым ручным регулятором демпфирования сжатия для настройки подвески без инструментов, а сочетание усиленных уплотнений вилки и переработанных защит вилки, обеспечивающих трубкам большую защиту от грязи и мусора, помогает обеспечить длительный срок службы уплотнений.

Упрощенное приложение Power Tuner для полной управляемости
Yamaha стала пионером беспроводной настройки на своих 4-тактных моделях Off Road Competition, а улучшенное приложение Power Tuner для WR450F разработано для того, чтобы вывести настраиваемость на новый уровень. Обновленное приложение теперь имеет функцию «Быстрая настройка», которая позволяет водителю легко выбирать любую настройку двигателя от «Плавного» до «Агрессивного», нажав на одну полосу прокрутки на своем смартфоне. Это простая и интуитивно понятная функция, которая позволяет водителю выбирать различные настройки характеристик мощности двигателя в соответствии с условиями, а новая функция Lap Timer позволяет гонщикам и командам видеть, какие настройки обеспечивают наилучшую производительность.
Приложение Power Tuner также сохраняет ранее доступную матрицу 4x4 (16 значений), которая дает водителям возможность вносить более подробные изменения в значения подачи топлива и опережения зажигания.

Новая система контроля тяги
Каждый аспект нового WR450F разработан, чтобы дать гонщику большую степень управляемости в различных условиях, и новая система контроля тяги является еще одним примером того, как эта высокотехнологичная машина эндуро была разработана, чтобы позволить гонщикам всех уровней опыта раскрыть свой полный потенциал. Обладая двумя уровнями помощи, а также функцией OFF, эта электронная технология управления временно подавляет мощность с помощью управления зажиганием при обнаружении пробуксовки заднего колеса.
Многофункциональный переключатель на руле
Гонщики могут легко выбирать различные настройки двигателя и контроля тяги с помощью многофункционального переключателя на руле слева. Персональные настройки можно загружать на мотоцикл с помощью приложения Power Tuner, а наилучшие настройки можно выбирать «на лету», чтобы достичь наилучшей производительности в изменяющихся условиях езды.
Полная спецификация для эндуро
WR450F полностью подготовлен для эндуро и оснащен легким 18-дюймовым задним колесом, шинами для эндуро, освещением, приборами, боковой подножкой и вентилятором радиатора. Объем топливного бака больше, чем у YZ450F, на 7,4 литра, а доступ к воздушному коробу осуществляется без инструментов, а защита двигателя и глушитель эндуро дополняют спецификацию эндуро.

Технические характеристики Ямахи WR450F:
- Совершенно новый, более прочный и легкий двигатель типа YZ450F
- Высокоэффективный воздухозаборник Новое дисковое пружинное сцепление с более легким ощущением
- Легкая широкодиапазонная 5-ступенчатая трансмиссия
- Компактное новое алюминиевое шасси
- Подвеска KYB с более коротким ходом для снижения массы
- Более тонкий и компактный кузов для более легкой мобильности гонщика
- Оптимизированная эргономика
- Упрощенное приложение Power Tuner для полной управляемости
- Новая система контроля тяги
- Полная готовность к эндуро

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR450F других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha WR450F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha WR450F
среди найденых объявлений
1 500 000 руб.*
Средняя цена Yamaha WR450F
среди найденых объявлений
619 691 руб.*
Минимальная цена Yamaha WR450F
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha WR450F 2023год в Подольске
avito 28.04.2025
810 000
Yamaha WR450F 2023 NEW в Истре
avito 28.04.2025
950 000
Yamaha WR450F 2021 в Москве
avito 28.04.2025
730 000
Yamaha WR450F 2021 г.в в Городце
avito 28.04.2025
810 000
Yamaha wr450f в Новочеркасске
avito 28.04.2025
920 000
Yamaha WR450F в Долгопрудном
avito 28.04.2025
1 500 000
Yamaha WR450F в Ступино
avito 28.04.2025
720 000
Yamaha wr450f в Подольске
avito 28.04.2025
475 000
Yamaha WR450F в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
600 000
Yamaha WR450F в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
650 000
Yamaha WR450F эндуро, со стартером в Набережных Челнах
avito 28.04.2025
595 000
Yamaha WR450F 2011 в Ивантеевке
avito 28.04.2025
450 000
Yamaha WR450F Эндуро с птс в Кирове
avito 28.04.2025
480 000
Yamaha WR450F с птс в Москве
avito 28.04.2025
530 000
Yamaha wr450f в Рыбинске
avito 28.04.2025
400 000
Yamaha wr450f в Москве
avito 28.04.2025
425 000
Yamaha WR450F кроссовый эндуро в Редкино
avito 28.04.2025
490 000
Продам WR450F в Ярославле
avito 28.04.2025
500 000
Мотард Ямаха WR450FX с птс в Ижевске
avito 28.04.2025
560 000
Yamaha wr450f c птс техника идеал в Москве
avito 28.04.2025
399 900
Yamaha WR450F 3852 км без пробега по РФ в Воронеже
avito 27.04.2025
598 000
Yamaha WR450F в Нижнем Новгороде
avito 25.04.2025
280 000
Yamaha WR450F в Батайске
avito 21.04.2025
380 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha WR450F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha WR450F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>