Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Honda CBR 650R 2021

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288030 руб.
1299728 руб.

Год

2016
2021

Модель

Kawasaki ER-6n
Honda CBR 650R

Rake

25
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Степень Сжатия

11.3;1
11.6:1

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
93.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multiplate wet

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

102 mm
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>