Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EL 252 Eliminator 1995 против Kawasaki EL 250 Eliminator 1987

Kawasaki EL 252 Eliminator 1995 в сравнении с EL 250 Eliminator 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то EL 250 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл, а EL 252 Eliminator это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1995
1987-88

Модель

Kawasaki EL 252 Eliminator
Kawasaki EL 250 Eliminator (ZL 250LX)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

252
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.5 x 41.2 mm
62 x 41.2 mm

Макс. Мощность

33 hp 24.1 KW @ 12500 rpm (rear tyre 24.7 hp @ 11750 rpm )
33 hp @ 12500 rpm (rear tyre 24.7 hp @ 11750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

33
33

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Крутящий Момент

1.7 kg-m @ 9900 rpm
1.7 kg-m @ 9900 rpm

Макс. момент, Нм.

16.7
16.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9900
9900

Макс. Мощность, кВт

24
24

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
11 Litres

Мокрый Вес

нет данных
155 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

143 kg / 155 kg
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm sic
Single 226mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90 S15
140/90-15

Передняя Шина

100/90 S17
100/90-17

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
16.0 sec / 127.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
139.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

20 8 km/lit
20 8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл SWM RS 300R 2015 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 1999 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 фото Мотоцикл Aprilia SX 50 2013 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2015 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 800 Paris-Dakar 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото