Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 против Suzuki TU 250X 2019

Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а EL 125 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85466 руб.
161818 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2009
2019

Модель

Kawasaki EL 125 Eliminator
Suzuki TU 250X

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 52.4 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.6 Nm @ 8000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BS28
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс. момент, Нм.

9.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

13 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Высота Сиденья

26.8 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 130mm drum
Drum

Задняя Шина

130/90-15
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-17
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

33 mm centre-axle front fork
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 2008 фото Мотоцикл Ducati 998  2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото
Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Yacouba Bestiale Concept 2008 фото Мотоцикл Suzuki Crosscage Concept 2008 фото