Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1470
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 90 mm
Макс. Мощность
64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Keihin CVK40
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
64
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
659 lb

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/80 -16
Передние Тормоза
2x 280mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
150/80 -16
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks,

Динамические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Старт на Милю
14.9 sec
Максимальная Скорость
159 km/h
Средний расход (км./литр.)
13.5 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Год
2000-02
Модель
Kawasaki VN 1500 Classic Touruer F1

Описание Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000 2000

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI

Цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
287 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Владивостоке
avito 25.11.2020
325 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Перми
avito 25.11.2020
270 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (Classic tourer) в Ярославле
avito 17.11.2020
300 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer Fi в Коломне
avito 16.11.2020
310 000 руб.
Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer в Раменском
avito 31.10.2020
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic tourer в Южно-Сахалинске
avito 27.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Кемерово
avito 15.10.2020
330 000 руб.
1998 Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer FI в Москве
avito 13.02.2020
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer мотоцикл в Петергофе
avito 08.11.2019
206 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer в Советском
avito 02.11.2019
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer fi в Краснодаре
avito 07.09.2019
290 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer в Туле
avito 26.08.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 98 г в Звенигороде
avito 11.08.2019
280 000 руб.
Продам Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 в Омске
avito 07.07.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 classic tourer в Краснодаре
avito 28.05.2019
265 000 руб.
Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2017
280 000 руб.
Kawasaki vulcan 1500 classic tourer NMB11544 в Краснодаре
avito 20.01.2017
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer Fi 2002 г в Краснодаре
avito 02.11.2016
370 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer в Наро-Фоминске
avito 24.10.2016
265 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic Tourer 1500 (VN1500) в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2016
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer 1998 г в Владивостоке
avito 20.08.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer FI на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 2008 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1200 Low Rider 1977 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F G 1986 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото