Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 против Honda CB 223S 1968

Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 в сравнении с Honda CB 223S 1968 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 223S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а BJ 250 Estrella это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 - байк за недорогую цену .

Год

1996 - 99
2008-

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella RS
Honda CB 223

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
223

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm
16 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm
1.8 kgf-m @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Carburettor. VE3DC

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
17.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

20
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11 Litres

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Задняя Шина

110/90-17 60 P
130/80-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90-18 51 P
110/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл Ducati 851SP2 1990 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл Honda CRF 230M 2009 фото