Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 Фото

Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 обзор

Технические характеристики Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Двигатель Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1199
Диаметр цилиндра х Ход поршня
112 x 60.8 mm
Макс. Мощность
195hp 143kw @ 10,750rpm
Макс. Крутящий Момент
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Макс. момент, Нм.
132
Макс.мощность на об/мин.
10750
Макс. Мощность, кВт
143
Макс. Мощность, Л.с.
195
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Сцепление
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
164kg / 361.5lb
Высота Сиденья
824 mm / 32.4 in
Мокрый Вес
190.5kg / 420 lb
Колесная база
1437mm / 56.6 in
Размеры
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Ходовая часть и тормоза Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Задняя Шина
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
Single 245mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска
130mm / 5.12in
Передняя Подвеска
Electronic compression and rebound damping adjustment

Динамические характеристики Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Старт на Милю
10.3 sec
Средний расход (км./литр.)
16.8 km/lit

Прочие характеристики Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Год
2012
Модель
Ducati 1199S Panigale Tricolore
24 / 100mm / 3.9 3in
3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
Monocoque aluminum
3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
120mm / 4.72in

Описание Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Описание мотоцикла Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Ducati 1199 S Panigale Tricolore не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1199 S Panigale Tricolore технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1199 S Panigale Tricolore других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1199 S Panigale Tricolore:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1199 S Panigale Tricolore

Цена Ducati 1199 S Panigale Tricolore по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 1199 S Panigale Tricolore
среди найденых объявлений
570 000 руб.*
Средняя цена Ducati 1199 S Panigale Tricolore
среди найденых объявлений
570 000 руб.*
Минимальная цена Ducati 1199 S Panigale Tricolore
среди найденых объявлений
570 000 руб.*
Ducati 1199 Panigale S Tricolore в Челябинске
avito 31.01.2017
570 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 1199 S Panigale Tricolore на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 1199 S Panigale Tricolore на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 200R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 1995 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1986 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600R 2002 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982 фото Мотоцикл LIFAN LF 125-24 2006 фото