Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1995
2014

Модель

нет данных
SYM Symphony S 125 / SR 125

Аккумулятор

12V, 6Ah
12V 6 Ah

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
Aluminium

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
нет данных

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Dry sump

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
нет данных

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
CDI

Макс. момент, Нм.

31.4
8.33

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Centrifugal

КПП

4 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1330 mm / 52.3 in.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Disc, 226 mm

Задняя Шина

2.15 B x 18"
110/70-16

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

нет данных
110/70-16

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>