Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SMS 125 2011 против Yamaha WR 125X 2011

Husqvarna SMS 125 2011 в сравнении с Yamaha WR 125X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 125X это изредка продающийся в России мотоцикл, а SMS 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna SMS 125 2011 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha WR 125X 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

169785 руб.
99800 руб.

Год

2011-12
2011 - 12

Модель

Husqvarna SMS 125
Yamaha WR 125X

Cooling system

нет данных
L Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
124.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Carburettor KEIHIN 29
W et sump

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.1
12.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
Wet, multiple coil spring

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
8.5 Litres / 2..2 US gal

Высота Сиденья

900 mm / 35.433 in
920 mm / 36.2 in

Сухой Вес

118 kg / 259 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

нет данных
137 kg / 302 lbs

Колея

нет данных
79 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

150/60 -17
140/70-17

Передняя Шина

110/70 -17
110/70-17

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment 290 mm wheel travel
Swinging arm link suspension

Передняя Подвеска

Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 250 mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

TypeDouble tube cradle with high resistance steel round tubes; rear frame with steel square tubes
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
230 ,mm / 9.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1991 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2003 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 2017 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 899S 2008 фото