Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 125X 2011 против CFMOTO Leader 150 2014

Yamaha WR 125X 2011 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Leader 150 это обычной популярности в России мотоцикл, а WR 125X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 125X 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99800 руб.
57711 руб.

Год

2011 - 12
2014 -

Модель

Yamaha WR 125X
CF Moto Leader 150

Rake

25
1280 mm / 50.4 in

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Cooling system

L Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

124.7
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Степень Сжатия

W et sump
10.5:1

Питание двигателя

Fuel injection
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

12.2
12

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Сцепление

Wet, multiple coil spring
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2..2 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

920 mm / 36.2 in
NA

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Колея

79 mm / 3.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

137 kg / 302 lbs
128.0 kg / 282.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70-17
3.25-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
2.75-18

Задняя подвеска

Swinging arm link suspension
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

230 ,mm / 9.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 Biposta 2012 фото Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750 Ago 2003 фото Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 фото