Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
543904 руб.

Год

2011-12
2020

Модель

Honda XL 700V Transalp
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.2°

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
199.2

Макс.мощность на об/мин.

7750
13200

Степень Сжатия

Wet sump
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525GSH

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
130 MM / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

100/90 -19
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium, Trellis frame
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
130mm / 5.1 in.

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GT 550 1982 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2011 фото Мотоцикл BigDog Wolf 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 350S 1991 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото