Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против Ducati 1199S Panigale 2014

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с Ducati 1199S Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 1199S Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244727 руб.
839788 руб.

Год

198 9
2014

Модель

Honda XL 600R-M
Ducati 1199S Panigale

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Front Wheel

нет данных
3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
195

Макс.мощность на об/мин.

6500
10750

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

48.8
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Primary kick with automatic compression release
нет данных

Система зажигания

Solid state CD
нет данных

Питание двигателя

нет данных
.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

нет данных
164kg / 361.5lb

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
190.5kg / 420 lb

Задний Тормоз

140mm Drum
нет данных

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Electronic compression and rebound damping adjustment

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
10.3 sec

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2014 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2012 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 фото