Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1987 против Suzuki TS 250 1969

Honda XL 250R 1987 в сравнении с Suzuki TS 250 1969 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TS 250 это очень популярный в России мотоцикл, а XL 250R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 250R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TS 250 1969 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
175693 руб.

Front/Rear Tires

117 kg kg / 258 lbs
нет данных

Год

1987
1969 - 72

Модель

Honda XL 250R
Suzuki TS 250

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282 lbs

Lubrication system

нет данных
Fuel/oil mix, Posi-force, CCI

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
T wo stroke, single cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
24 6 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
72 x 64 mm

Макс. Мощность

20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm
17.2 kW / 23 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm
26.5 Nm / 2.7 kgf-m / 19.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2 x 24mm piston valve
Air cooled

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, high drawn

Система зажигания

Solid state CD
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.6
26.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.8 gal
нет данных

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

289 mm / 11.4 in
240 mm / 9.5 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.60 -17
4.00-18

Передние Тормоза

Drum
Drum

Передняя Шина

3.00 - 21
3.00-19

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Telescopic fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Alp 125 4T 2008 фото Мотоцикл Bimota SB8 K 200 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл Ducati 996SPS 2000 фото
Мотоцикл BMW R 63 1928 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2009 фото