Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1984 против Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003

Honda XL 250R 1984 в сравнении с Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XVS 1100   Drag Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Honda XL 250R 1984 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190654 руб.
317519 руб.

Год

1984-85
2003-04

Модель

Honda XLR 250R
Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

249
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 8500 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.5 kg-m @ 7500 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
- / electric

Степень Сжатия

9.3;1
нет данных

Питание двигателя

1X 28mm Keihin
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.5
85

Макс.мощность на об/мин.

8500
5750

Макс. Мощность, кВт

20
45

Макс. Мощность, Л.с.

28
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
2500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres
17 Litres

Сухой Вес

113 kg
261 kg

Высота Сиденья

850 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60 -17
170/85-15

Передние Тормоза

Single disc
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -21
110/90-18

Задняя подвеска

Swinging arm
Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2015 фото
Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2015 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2020 фото