Сравнение мотоциклов:
Honda XL 125S 1979 против Bajaj Discover 100 2014

Honda XL 125S 1979 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а XL 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Honda XL 125S 1979 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118064 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

1979-80
2014

Модель

Honda XL125S
Bajaj Discover 100

Dry Weight

106.6 kg / 235 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 49 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.5 kW @ 10000 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
7.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

9.3;1
Single pipe

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
7.85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Kick
Electric & kick start

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Питание двигателя

1X 26 Keihin carburetor
Carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.6 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

120mm Drum
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

130mm Drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

4.00 -18
нет данных

Передняя Шина

2.75 -21
нет данных

Задняя подвеска

Swinging fork
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016 фото Мотоцикл Honda CL 250 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2015 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото