Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Suzuki GS 650GT 1981

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Suzuki GS 650GT 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 650GT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Honda VTX 1800C 2007 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 650GT 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

447466 руб.
239593 руб.

Год

2007-09
1981

Модель

Honda VTX 1800
Suzuki GS 650GT/Z

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake

32.4
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

107
73

Макс.мощность на об/мин.

5000
9400

Степень Сжатия

PGM-FI
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

163
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
213 kg

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
нет данных

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/70 R16
4.25-17

Передняя Шина

130/70 R18
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS 1989 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото
Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото