Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263338 руб.
621875 руб.

Год

2014-16
2019 - 20

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
82

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

60.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital

Питание двигателя

нет данных
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

КПП

5 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

O-ring-sealed chain
Carbon fiber belt

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.8 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

нет данных
Height 1,550 mm / 61.0 in

Мокрый вес

229.5 kg / 507 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Задняя Шина

150/80 -16
170/70R16

Передняя Шина

100/90 -19
130/90R16

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
43mm hydraulic fork

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RGV 250SP Lucky Strike S.E. 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Honda XR 230R 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2000 фото