Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1999 против Triumph America 2009

Honda VT 600C Shadow 1999 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow 1999 - байк за недорогую цену, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
1417937 руб.

Год

1999-01
200 9 - 10

Модель

Honda VT 600C Shadow
нет данных

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Wet sump

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

51
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

41
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4800

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

170/80-15
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

100/90-19
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Swing Arm
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Basic 2019 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1993 фото Мотоцикл Honda VF 1000R Rothmans Replica 1986 фото
Мотоцикл Benelli BX 570 Motard 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 0 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото