Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2018 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995

Honda VT 1300CX Fury 2018 в сравнении с VT 1100C2 Shadow Ace 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Honda VT 1300CX Fury 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

522759 руб.
250462 руб.

Frome

Steel, Double cradle frame
нет данных

Год

2018 19
1995-97

Модель

Honda VT 1300CX Fury / ABS
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Overview

нет данных
2

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1312 cc / 80.06 cu/in
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

9.2:1
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
102

Макс.мощность на об/мин.

4250
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

57
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
нет данных

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
нет данных

Мокрый вес

302 kg / 666 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
120/90-19

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 137.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1125CR 2010 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 2001 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото