Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 против Aprilia SR 50 Factory 2015

Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 в сравнении с Aprilia SR 50 Factory 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс., а VT 1100C2 Shadow Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SR 50 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251248 руб.
89435 руб.

Год

1990
2015

Модель

Honda VT1100C Shadow
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Overview

2
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1089
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
5.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

101
4.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
8500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic direct fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Engine management system

нет данных
Aprilia SR 50 Factory

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
Continuous automatic variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

Single disc
190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons

Задняя Шина

140/90-15
130/60-13

Передняя Шина

110/90-18
130/60-13

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
Split single cradle frame in high tensile strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept II 2019 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corse 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 SILVERADO 2011 фото