Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C SHADOW 1994 против Yamaha RD 350F 1986

Honda VT 1100C SHADOW 1994 в сравнении с Yamaha RD 350F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а VT 1100C SHADOW это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda VT 1100C SHADOW 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha RD 350F 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250462 руб.
215199 руб.

Год

1990
1986

Модель

Honda VT1100C Shadow
Yamaha RD 350F

Dry Weight

нет данных
141 kg / 310.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.2 hp @ 9400 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

1089
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Autolube

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto CDI

Макс. момент, Нм.

101
40.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

78
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
110/80-18 58H

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
12.4 sec / 166.6 km/h

Максимальная Скорость

172.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
15.0 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera 125 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото