Мотоцикл Ducati 750GT 1973 Фото

Мотоцикл Ducati 750GT 1973
Мотоцикл Ducati 750GT 1973Ducati 750GT 1973
Мотоцикл Ducati 750GT 1973Ducati 750GT 1973
Мотоцикл Ducati 750GT 1973Ducati 750GT 1973
Мотоцикл Ducati 750GT 1973Ducati 750GT 1973

Мотоцикл Ducati 750GT 1973 обзор

Технические характеристики Ducati 750GT 1973

Двигатель Ducati 750GT 1973

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74.4 mm
Макс. Мощность
5 7 hp @ 7700 rpm
Степень Сжатия
Points and coil
Макс.мощность на об/мин.
7700
Макс. Мощность, кВт
41
Макс. Мощность, Л.с.
57

Трансмиссия Ducati 750GT 1973

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 750GT 1973

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
185 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati 750GT 1973

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
Single 280mm disc
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Dual shocks swingarm
Передняя Подвеска
Hydraulic forks

Динамические характеристики Ducati 750GT 1973

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 750GT 1973

Год
1973-74
Модель
Ducati 750GT

Описание Ducati 750GT 1973

Описание мотоцикла Ducati 750GT 1973 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 750GT 1973Мотоцикл Ducati 750GT 1973

Ducati 750GT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati 750GT 1973Мотоцикл Ducati 750GT 1973

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750GT 1973-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 52 лет назад. При этом Ducati 750GT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750GT

Цена Ducati 750GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 750GT
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati 750GT
среди найденых объявлений
160 926 руб.*
Минимальная цена Ducati 750GT
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000
Ducati ss 750 в Москве
avito 14.11.2020
170 000
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000
Ducati SS 750 в Туле
avito 29.10.2020
180 000
Ducati Monster 750 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
220 000
Ducati 750 SS в Омске
avito 12.10.2020
200 000
Мотоцикл ducati M750 в Магнитогорске
avito 24.09.2020
150 000
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000
Ducati 750 SS в Владивостоке
avito 20.09.2020
235 000
Ducati 750 в Воронеже
avito 04.09.2020
35 000
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000
Ducati 750 ie в Новомосковске
avito 05.06.2019
215 000
Ducati SS750 в Тимашевске
avito 29.05.2019
200 000
Мотоцикл Ducati SS750i.e в Воронеже
avito 24.05.2019
140 000
Ducati 750 ss,2002г в Москве
avito 21.05.2019
170 000
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000
Ducati monster 750 в Магнитогорске
avito 31.10.2017
90 000
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000
Ducati cc 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
135 000
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000
Мотоцикл B4938 ducati SS750ie half из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
160 000
Ducati SS750IE (NMB11062) в Москве
avito 01.02.2017
182 000
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000
Ducati SS750ie half в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
160 000
Ducati Monster 750 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
180 000
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000
Ducati 750 SS ie в Москве
avito 09.11.2016
145 000
Ducati SS750IE, NMB11158 в Краснодаре
avito 21.10.2016
182 000
Ducati SS750ie half / No. B4938 в Анапе
avito 16.08.2014
175 000
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000
Мотоцикл Ducati 750 SS в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
210 000
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000
Ducati SS750IE half NO. B4938 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
175 000
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 750GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 750GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 750GT по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Санкт-Петербург 9.76 % В Санкт-Петербург продается 9.76% Свердловская обл. 7.32 % В Свердловская обл. продается 7.32% Краснодарский край 7.32 % В Краснодарский край продается 7.32% Нижегородская обл. 4.88 % В Нижегородская обл. продается 4.88% Приморский край 4.88 % В Приморский край продается 4.88% Тульская обл. 4.88 % В Тульская обл. продается 4.88% Челябинская обл. 4.88 % В Челябинская обл. продается 4.88% Воронежская обл. 4.88 % В Воронежская обл. продается 4.88% Хабаровский край 2.44 % В Хабаровский край продается 2.44% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>