Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800Fi 2000 против Honda CBF 600S 2010

Honda VFR 800Fi 2000 в сравнении с CBF 600S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

283704 руб.
299425 руб.

Год

2000
2010-11

Модель

Honda VFR 800Fi
Honda CBF 600S

Rake

25.5
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

5.5 x 17 in
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

208 kg / 458.6 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

101.6 hp @ 9600 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

781.7 cc / 47.4 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

11.6 1
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

72 x 48 mm
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

82
58

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

110
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
19 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
785 mm

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1,195 mm / 47.0 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec / 193.0 km/h
12.8 sec

Максимальная Скорость

235.1 km/h
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.9 km/lit
20.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 550 1983 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Laverda 125LZ Sport 1980 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019 фото
Мотоцикл Honda CB 300R (Brazilian model) 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2017 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото