Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F 2014 против MV Agusta Brutale 800 2016

Honda VFR 800F 2014 в сравнении с MV Agusta Brutale 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, генератор.

Если кратко, то Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta Brutale 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

322601 руб.
806849 руб.

Год

2014
2016

Модель

Honda VFR 800F
MV Agusta Brutal 800 / ABS

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve

Dry Weight

нет данных
327 lbs

Instruments

Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock
нет данных

Ground Clarence

нет данных
135 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Caster Angle

25
нет данных

Displacement

нет данных
690cc

Rims

10-spoke diecast aluminium -
нет данных

Rims Front

17M/C x MT3.5 -
нет данных

Rims Rear

17M/C x MT5.5
нет данных

Transmission e

6 Speed
нет данных

Power

нет данных
72 hp

Torque

нет данных
55 lbsft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single

Объём двигателя

781
798 cc / 48.69 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

77.9 kW @ 10,250rpm
86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

75.1Nm @ 8,500rpm
83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
12.3;1

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

75.1
83

Макс.мощность на об/мин.

10250
11500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7600

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
16/41

КПП

нет данных
Cassette style; 6 speed, constant mesh

Главная передача

O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

789 mm - 809 mm
830 mm / 32.6 in

Мокрый Вес

239 kg
нет данных

Колесная база

1,460mm
1400 mm / 55,12 in

Размеры

Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm
Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.

Колея

95 mm
103,5 mm / 4.07 in

Дорожный Просвет

126 mm
нет данных

объем масла

3.8 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
нет данных

Задняя подвеска

Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm

Рама

43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>