Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с CB 750 K 7 / K8 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
263537 руб.

Год

1986-87
1977 - 78

Модель

Honda VFR 700F
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Rake

27.5
28

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Primary Reduction

2.031
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
Air cooled

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Transistorize
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

60.8
60

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

81
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1477mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1495 mm / 58.9 in.

Колея

108 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
231 kg / 408 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 288mm disc
нет данных

Задняя Шина

130/70-18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/80-16
3.25-19

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2005 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior 2008 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS SBK Special Edition 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1984 фото