Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2011 против Ducati Monster 1200R 2016

Honda VFR 1200F 2011 в сравнении с Ducati Monster 1200R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200F 2011 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1200R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660846 руб.
837918 руб.

Год

2011
2016

Модель

Honda VFR 1200F
нет данных

Dry Weight

нет данных
180 kg / 396,8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
Tri-W spoke forged alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Tri-W spoke forged alloy 6.00" x 17"

Primary drive

нет данных
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Gear Rato

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

Curb -Weight

267 kg
нет данных

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1237
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.0 x 60.0 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

127 kW 170 hp @ 10000 rpm
117,7 kW / 160 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
160

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Степень Сжатия

PGM-FI electronic injection
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

129 Nm @ 8750 rpm
131.4 Nm 13.4 kgf-m / 97 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

129
131.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7750

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Зажигание / Стартер

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Synerject-Continental electronic fuel injection system, elliptical throttle body 56 mm equivalent with full Ride-by-Wire

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200R

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm
830 mm / 32,7 in

Колесная база

нет данных
1509 mm / 59.4 in

Колея

нет данных
89 mm / 3,5 in

Мокрый Вес

нет данных
207 kg / 456,3 lbs

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc evo M50 4-piston callipers, radial pump with ABS as standard

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
200/55 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Ohlins fully adjustable 48 mm usd forks

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm /5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
159 mm / 6.2 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

251.2 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2012 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1990 фото