Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator 2001 против Yamaha SRX 600 1989

Honda NX 650 Dominator 2001 в сравнении с Yamaha SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280672 руб.
196442 руб.

Год

2001
1989-90

Модель

Honda NX 650 Dominator
Yamaha SRX 600

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

163 kg / 359.3 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fork Angle

62
нет данных

Двигатель

Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.2 cu-in
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
48.1

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

45
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

870 mm / 24.2 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/9017
120/80 V8

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
2x 267mm disc

Передняя Шина

90/9021
100/80 V18

Задняя подвеска

Pro-Link,
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec / 147.8 km/h
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

160.8 km/h
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.4 m
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Yacouba Bestiale 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1000 IE  1992 фото Мотоцикл Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia SE 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 фото
Мотоцикл Yamaha R1-Z 1990 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото