Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 J 1988 против Honda VFR 700F 1986

Honda NTV 650 J 1988 в сравнении с VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.1лс. Honda NTV 650 J 1988 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277555 руб.
357993 руб.

Год

1990-93
1986-87

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Honda VFR 700F

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.5

Primary Reduction

нет данных
2.031

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
81

Макс.мощность на об/мин.

7897
10000

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
4x 30mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
60.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
8500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Кардан
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

773 mm
790 mm / 31.5 in

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1477mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
229.3 kg / 505.5 lbs.

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 288mm disc

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
130/70-18

Передняя Шина

110/80-17
120/80-16

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

170
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ 250 Fazer 1985 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750 SP01 Viper 2004 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1976 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 фото