Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 300 Forza 2020 против Honda XL 250 1973

Honda NSS 300 Forza 2020 в сравнении с XL 250 1973 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то XL 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а NSS 300 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Honda XL 250 1973 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2020
1973-75

Модель

Honda NSS 300 Forza
Honda XL 250

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

89 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

279 cc / 17.0 CU-IN
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 68.5 mm
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

24.8 hp / 18.4 kW@ 7,000 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
20

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

10.5:1
9.1;1

Макс. Крутящий Момент

27.2 Nm / 20.1 lb-ft. @ 5,750 rpm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Зажигание / Стартер

нет данных
Magneto / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
1x 28mm Keihin

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gall
9.5 Litres

Высота Сиденья

NA
нет данных

Колесная база

1508.7 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

134.6 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
148 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
140mm Drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc
155mm Drum

Задняя Шина

140/70R14
4.00 -18

Передняя Шина

120/70R15
2.75 -21

Задняя подвеска

Twin Shock
Swinging fork

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
17.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
129 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2007 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2014 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото