Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Stels Flame 200 2011

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл, а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2021
нет данных

Модель

Honda NSS 125 Forza
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
13

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Степень Сжатия

11.5:1
8.3

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
карбюраторная

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Belt
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
17

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1360

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
2130х770x1120

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
220

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

140/70-14
130/70-17

Передняя Шина

120/70-15
100/80-17

Задняя подвеска

Twin shock
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Tubular steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna CR 125 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000SX Tourer 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 350 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 фото