Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Honda NSR 125R 2000

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с NSR 125R 2000 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NSR 125R это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 125R 2000 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2021
2000

Модель

Honda NSS 125 Forza
Honda NSR 125R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
15 hp 10.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
15

Макс.мощность на об/мин.

8750
9500

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
15 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
132 kg

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-14
130/70-17

Передняя Шина

120/70-15
100/80-17

Задняя подвеска

Twin shock
нет данных

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Tubular steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1997 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEO AT 115 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2008 фото