Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Yamaha YZF-R 125 2016

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 125 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
2016

Модель

Honda NSS 125 Forza
Yamaha YZF-R 125

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Caster

нет данных
26

Dimension

нет данных
Width 680 mm / 26.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Fuel Injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.4

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
Wet Multiple-disc

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
11.5 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
98 mm

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
140 kg / 308.5 lbs

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

140/70-14
130/70 -17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 292mm disc

Передняя Шина

120/70-15
110/80 -17

Задняя подвеска

Twin shock
Linked monoshock with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Upside-down telescopic fork, 41 mm

Рама

Tubular steel underbone
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R Track 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1979 фото
Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 фото Мотоцикл Benelli T NT 600GT 2015 фото