Сравнение мотоциклов:
Honda NR 750 RC40 1992 против Yamaha YZF 600 R6 2017

Honda NR 750 RC40 1992 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2017 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600 R6 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Dry W eight

360 mm / 44.2 in
нет данных

Год

1992
2017

Модель

Honda NR 750 NR40 RC40
Yamaha YZF 600 R6

Rake

24
97mm / 3.8 in

Front Wheel

16x3.5 in. magnesium alloy
нет данных

Rear Wheel

17x5.5 in. magnesium alloy
нет данных

Dry Weight

223 kg 491 lbs
нет данных

Front Tyre Pressure

270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)
нет данных

Rear Tyre Pressure

290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)
нет данных

Primary Reduction

1.937 (62/32)
нет данных

Max Power Rear Tyre

115.8 hp @14500 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Charging

Triple phase output alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

747.7 cc / 45.6 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.2 x 50.6 x 42 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

125 hp / 92 kW @ 14000 rpm
87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm
61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC
13.1;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
Fuel injection with YCC-T and YCC-I

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Forced pressure and wet sump with oil cooler
Wet sump

Макс. момент, Нм.

66
61.7

Макс.мощность на об/мин.

14000
14500

Макс. Мощность, Л.с.

125
116.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10500

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525/ Link 108
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 gal
17.5 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in
Height 1095 mm / 43.1 in

Колея

88mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

244 kg / 537.9 lbs
190 kg / 419 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.
43mm KYB telescopic forks

Рама

Triple-square section twin-tube
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

120 mm /; 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec / 197.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

257.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 35.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл BMW R 62 1928 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото
Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото