Сравнение мотоциклов:
Honda NR 750 RC40 1992 против Suzuki GSX-R 600 SE 2008

Honda NR 750 RC40 1992 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 SE 2008 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 600 SE это очень популярный в России мотоцикл, а NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Dry W eight

360 mm / 44.2 in
нет данных

Год

1992
2008

Модель

Honda NR 750 NR40 RC40
Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only

Rake

24
нет данных

Front Wheel

16x3.5 in. magnesium alloy
нет данных

Rear Wheel

17x5.5 in. magnesium alloy
нет данных

Dry Weight

223 kg 491 lbs
нет данных

Front Tyre Pressure

270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)
нет данных

Rear Tyre Pressure

290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)
нет данных

Primary Reduction

1.937 (62/32)
нет данных

Max Power Rear Tyre

115.8 hp @14500 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Charging

Triple phase output alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

747.7 cc / 45.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.2 x 50.6 x 42 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

125 hp / 92 kW @ 14000 rpm
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm
67.7 Nm @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC
12.8;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
EFI - 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital
нет данных

Система смазки

Forced pressure and wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
67.7

Макс.мощность на об/мин.

14000
13500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
11500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525/ Link 108
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
810 mm

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in
нет данных

Колея

88mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)
180/55 -ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Triple-square section twin-tube
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Ширина Переднего Колеса

120 mm /; 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec / 197.3 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

257.3 km/h
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 35.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8 K Santa Monica 2004 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati 600SS  1994 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2009 фото