Сравнение мотоциклов:
Honda NR 750 RC40 1992 против Honda CB 600S Hornet 2003

Honda NR 750 RC40 1992 в сравнении с CB 600S Hornet 2003 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dry W eight

360 mm / 44.2 in
нет данных

Год

1992
2004

Модель

Honda NR 750 NR40 RC40
Honda CB 600S Hornet

Rake

24
26

Front Wheel

16x3.5 in. magnesium alloy
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Rear Wheel

17x5.5 in. magnesium alloy
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

223 kg 491 lbs
179 kg / 389.2 lbs

Front Tyre Pressure

270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)
нет данных

Rear Tyre Pressure

290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)
нет данных

Primary Reduction

1.937 (62/32)
нет данных

Max Power Rear Tyre

115.8 hp @14500 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Charging

Triple phase output alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747.7 cc / 45.6 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.2 x 50.6 x 42 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

125 hp / 92 kW @ 14000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Система смазки

Forced pressure and wet sump with oil cooler
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

14000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

125
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525/ Link 108
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

88mm / 3.5 in
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

244 kg / 537.9 lbs
201 kg / 457.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.
41mm Telescopic forks

Рама

Triple-square section twin-tube
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm /; 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.4 sec / 197.3 km/h
11.6 sec

Максимальная Скорость

257.3 km/h
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
19.2 km/lot

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 35.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото
Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2009 фото