Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против LIFAN 200GY-5A 2006

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, front rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом LIFAN 200GY-5A 2006 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
65950 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

2016
2006 - 08

Модель

Honda NM4 Vultus
Lifan LF200 GY-5

Dry Weight

нет данных
135 kg / 298 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
12V, 7Ah

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
13.9

Макс.мощность на об/мин.

6250
8000

Степень Сжатия

Liquid-cooled
9.0:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
13.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Carburetor

Система смазки

нет данных
Pressure, splash

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
10.5 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
830 mm 32.7 in.

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.9 in.

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

3.9 Litres
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single disc

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
4.10-18

Передняя Шина

120/70 ZR18
2.75-21

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Swinging arm

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Telescopic fork

Рама

Diamond; steel pipe
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
100 / 62 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 LANDER 2012 фото Мотоцикл Kawasaki S2 350SS MKII 1973 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото