Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Ducati 1199 Panigale 2014

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

606470 руб.
911987 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
2014

Модель

Honda NM4 Vultus
Ducati 1199 Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid-cooled
12.5;1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Макс. момент, Нм.

68
132

Макс.мощность на об/мин.

6250
10750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

54
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
9000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
164 kg / 361.5lb

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

нет данных
190,5 kg / 420 lb

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
нет данных

Задняя Шина

200/50 ZR17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1996 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E  1993 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото