Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700S 2018 против Honda NC 750X 2018

Honda NC 700S 2018 в сравнении с NC 750X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл, а NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NC 700S 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda NC 750X 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415356 руб.
808094 руб.

Год

2018
2018 - 19

Модель

Honda NC 700S / DCT
Honda NC 750X / DCT

Rake

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 IN

Wheels

Cast aluminium 17M/C x MT4.5
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid-cooled

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
10.7:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

6250
6250

Макс. Мощность, Л.с.

54
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4750

Сцепление

Wet Multiplate
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed Manual
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

211 kg / 465.2 lbs
220 kg / 485 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

Diamond; steel pipe
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>