Сравнение мотоциклов:
Honda Navi 110 2018 против Ducati 125 Aurea 1958

Honda Navi 110 2018 в сравнении с Ducati 125 Aurea 1958 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Aurea это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а Navi 110 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2018
1958-62

Модель

Honda Navi 110
Ducati 125 Aurea

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

109.1 cc / 6.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

5.91 kW / 8 hp @ 7000 rpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
6.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

9.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.9 Nm / 6.5 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
4

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

V - Matic
4 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

3.5 Litres / 1.08 US gal
15 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
790mm

Колесная база

1286 mm / 48.6 in
1258 mm

Размеры

нет данных
Length 1920 mm / 76 in height 910 mm / 36 in

Мокрый вес

99 kg / 218 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
103.3 kg / 228 lb

Задний Тормоз

130mm Drum
123mm Double shoe drum

Передние Тормоза

130mm Drum
23mm Double shoe drum

Задняя Шина

90/100-10 Tubeless
2.75 -13

Передняя Шина

90/90-12 Tubeless
2.75 -16

Задняя подвеска

Monoshock, spring loaded hydraulic type
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Under bone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1990 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1994 фото Мотоцикл Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 фото